
Железобетонные полушпалы изготавливаются согласно нормативным документам с взыскательными соблюденными формами и объемами. Прочностные прочие показатели железобетонных шпал отражены в ГОСТ 33320–2015. За заключительные годы было испробовано множество методик приготовления бетонных подпорок под шпалы. В мире пользуются 4-мя методами технологии по производству железобетонных шпал. Они обеспечивают получение надежной и проверенной продукции
Помимо этого, из железобетона сейчас изготавливаются и сопутствующие элементы для устройства железнодорожных стезей: фундаменты и анкеры опор контактной сети, междушпальные и межпутные лотки, контргрузы круглого сечения, шпальные блоки. Также широко могут быть использованы изделия из металлоконструкций, например: стойки опоры контактной сети, ригели жестких поперечин, крепления ригеля и лестницы к колонне, светофорные мостики над ж/д способами, опоры эластичных поперечин, стойки шумозащитных экранов, винтообразные сваи для контактной сети и другие металлоконструкции.
Бетонные и металлоизделия обширно применяются по всему миру при сооружении свежих железных дорог и реконструкции старенькых стезей. Использование во всех климатических поясах выставляет повышенные запросы к технико-эксплуатационным характеристикам, качеству изделий. Железобетонные брусья и шпалы, от интенсивности износа полотна, имеют ресурс долговечности в 30-60 лет. Эти подпорки помаленьку вытесняют древесные в жд строительстве. А того совершают фундамент из железобетонных шпал, нередко используются изделия, существовавшие в потреблении.
Информация о работе | |
---|---|
Компания: | |