Фаршед Наврозов

Главная » Фаршед Наврозов » Важные ссылки
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 08.05.1987
Пол: Мужской
Профессия: Орнитолог
Место жительства: Россия, Псебай
Интересы: казино азартные игры, блокноты

Информация о работе
Компания: https://mozgovnet.com
Должность: Орнитолог
Место расположения: Рубцовская набережная
Направление деятельности: В статье рассматриваются различные методики проверки домашней трудоустройства на уроках российского языка в начальной школе. Представлены ведущие и неосновные виды проверки, сопоставлены достоинства и недостатки разных видов проверки. Ключевые слова: проверка домашнего задания, методика контроля, домашнее задание, учитель, учащиеся. Одной из лучших задач современной школы на сегодняшний день является стабилизация уровня образования. Один из способов поднятия качества знаний обучающихся - организация занятий. Проблема улучшения образования бывает успешно решена лишь при условии, если высокое качество учебных занятий будет подкрепляться хорошо организованной домашней работой обучающихся. Различные методы и цвета обучения, постоянный контроль знаний на занятии, глубина и системность, информационно - коммуникативные технологии будут влиять на образовательный резюме труда обучающихся. Одной из форм организации обучения в школе является домашняя работа. Только независимая работа позволяет школьникам закрепить учебный материал, сформировать умение добывать грамотность и раскручивать познавательный интерес [1]. Работая дома, ученики не только лишь закрепляют полученные на занятии знания, совершенствуют знания и опыт, а также приобретают навыки самостоятельной работы, воспитывают в своих силах аккуратность, трудолюбие. На уроках русского языка имеет место концентрированное запоминание, и эрудицию переводятся лишь в оперативную, кратковременную память. Чтобы зачислить их в долговременную память, ученикам требуется производить их последующее повторение, чему и способствует домашнее задание. [4]. Мы считаем, что проверка домашки в классе способствует закреплению умений, дает возможности выявить сложные моменты и затруднения учащихся, служит средством контроля, что стимулирует выполнение учениками домашней работы. Но проверка выполняет не только лишь контролирующую функцию, а также обучающую. Именно симбиоз указанных двух функции проверки позволяет поднять ее воспитательное значение и активизировать деятельность учащихся при проверке домашних заданий. Проверка домашней работы служит либо закреплению ранее изученного сырья либо подготовкой к просмотру нового материала. Проанализировав литературу по вопросу, выделим следующие основные методика проверки домашнего задания: фронтальный контроль, индивидуальный контроль, взаимопроверка, самопроверка, выборочная проверка. Используя фронтальный контроль, учитель может проверить не только лишь наличие и правильность работ, а также изготовление добавочных заданий к упражнению. Плюсом такой проверки является тот факт, что проверяется наличие домашней функционирования у всех людей. На занятии реально осуществить фронтальный устный опрос, дающий возможность включить в работу всех учащихся класса, посодействует определить общий уровень усвоения материала. По мнению м. Т. Баранова индивидуальный опрос - «это чрезвычайно эффективная форма проверки знаний учащихся. При индивидуальном опросе вопрос (или задание) адресуется одному учащемуся. Оценка знаний производится непосредственно после ответа и сопровождения его учениками и учителем». [2]. Ученики отвечают по вызову учителя, вразброс, с одного места, либо по цепочке, отметки не ставятся. Такой тип проверки позволяет включить всех учеников, весь входит в опрос. Но учащиеся с медленной реакцией не могут себе позволить качественно проверить упражнение. При проверке по цепочке в надежде своей очереди ученик способен не слушать остальные решения в его тетради останутся неисправленные ошибки. Кроме того, обычно заданий на огромном количестве слишком мало. Индивидуальный контроль делается на уроке при помощи индивидуальных вопросов. Эта форма позволяет учителю выявить уровень выполнения работы и усвоения материала отдельными учащимися. Индивидуальная проверка возможно разноуровневой, учитывая различный уровень подготовки учащихся. Взаимопроверка ведется за счет обмена тетрадями с соседом по парте. Результатом проверки является выставленная в тетради карандашом отметка (критерии оценивания обговариваются заранее). Заняты все учащиеся, формируется умение сопоставлять свои познания и форму ответа с таким фактом, как производят это другие. Важно провести итоговую беседу с учащимися, в которой выяснить причины и темперамент ошибок, наметить варианты их исправления. Минусом проверки является необъективность оценивания знаний учащихся сексом. Самопроверка помогает учащимся проверить собственную работу путем сравнения с образцом выполнения. Сей шанс проверки исполняет ключевую роль в развитии орфографической и пунктуационной зоркости детей, приучает находить и собственными руками исправлять дров в домашнем задании.Самопроверка с самооценкой проводится как только ученики в значительной мере овладели взаимопроверкой. Учитель выводит на экран правильно выполненный текст упражнения. Как и при взаимопроверке, ученик ставит себе отметку за домашнее задание. Самопроверка формирует постепенное умение видеть свои погрешности. Частым результатом подобной проверки является необъективность оценивания знаний, проблемы остаются неразрешенными. Выборочная проверка требует от школьников умения находить слова с орфограммами согласно целевой установкой учителя. Таким способом возможно узнать: равно как учащиеся овладели многими видами разбора. При выборочной проверке задействован весь класс. Однако коль ученик плох готов, то тест затягивается надолго. Можно использовать прием, когда ученик отвечает упражнение по учебнику, а учитель следит по его тетради. И расхождений учащемуся предлагается объяснить, например, написание. Так проверяют прочность сформированных умений ученика. Минусом подобного метода является то утверждение, что не получается проверить умения у всех студентов класса. Рассмотрим неосновные виды проверки домашнего задания. Визуальная проверка . Пока ученики записывают число, тему урока, учитель ведется по рядам, пыхтит в тетрадях учеников наличие домашнего задания, выполнение ими дополнительных заданий к упражнению. Задания на дом проверяется наличие у всех учащихся, но учитель не может глубоко и качественно оценить знания. Проверка с сигнальными карточками . Ведущий проверку учитель или ученик в этой тетради/по учебнику называют примеры из домашнего упражнения, а все учащиеся поднимают сигнальные карточки, либо «светофор», в зависимости от заранее оговоренными условиями. Часто неуверенные в себе учащиеся проверяют себя не по тетради, а смотрят, какую карточку поднял сильный ученик. При столь серьезном способе проверки весь класс помещен в работу, собран. Уплотненная проверка предполагает ответы нескольких учеников у доски, вот учитель в это время организует фронтальную сотрудничество с классом. Подобный метод эффективен, когда к упражнению дано масса всяких заданий. Проверка домашнего задания при помощи диктанта. Учитель диктует из домашнего упражнения слова с орфограммами или рекомендации, содержащие сложные случаи постановки знаков препинания. По результату этой деятельности можно зарегистрировать, насколько усвоена учащимися изученная тема. Актуально под конец работы вывести текст диктанта на экран, ответы по домашним заданиям чтобы дети сравнили свой текст с образцом. Коллективно можно обсудить написание наиболее замысловатых для написания слов. Проверка при помощи аналогичного классного упражнения или задания, которое включает трудные случаи из домашнего упражнения. Класс разберется наряду с учителями с тягостями, которые у них возникли. По надежности проделанной задачи учитель имеет возможность составить мнение о самостоятельности выполнения домашнего упражнения и о глубине понимания изученного материала. Проверка домашнего задания посредством консультации . Учащимся обеспечивается возможность внимательно перечитать тексты домашних услуг и указать любые случаи написаний, в верности которых они сомневаются. Дети задают учителю вопросы о любом из случаев сомнительных написаний. Учитель задает эти же вопросы всему классу, вовлекая учеников в активную мозг. Подобный вариант проверки имеет плюсы. Он развивает орфографическую и пунктуационную зоркость студентов и повышает ответственность, совершенствует волевые качества школьников, приучая их преодолевать сложности в работах. Неосновными способами проверки могут стать и эти формы, как игра - соревнование, проверка с игровым моментом, независимая работа, составление таблиц, согласование и обслуживание при помощи тестовых по. В методической копилке каждого учителя есть всякие интересные способы. Желательно предлагать учащимся дифференцированные задания, чтобы гарантировать персональный отношение к разным по уровню развития и степени подготовленности ученикам. Егорова л. Н. Предлагает проводить дифференцированный контроль знаний. «При организации дифференцированного контроля целесообразно оптимально сочетать различные его формы. Например, если учебный материал нетяжелый, то целесообразно организовывать парную или групповую работу, которая предоставляет возможность школьникам самостоятельно проверять уровень имеющихся знаний, способствовать выявлению активности, учиться выражать свои мысли в двух или группе, более осознанно воспринимать новый материал и реализовывать само и взаимоконтроль». [3]. Правильно организованная проверка знаний позволяет учителю постоянно видеть, знать и оценивать, как осуществляется формирование представлений и понятий всего класса. В результате аудита накапливаются объективные оценки знаний детей, что обзавелась впечатляющее воспитательное значение. Исходя из всего сказанного выше, не сложно сделать вывод, что учителям на уроках надо проводить проверку домашнего задания разными способами, сочетать разнообразные типы работы на занятии. Это дает возможность учителю повысить интерес учащихся к уроку, проверять знания программного материала у серьезной группы учащихся, накопить отметки, индивидуально подойти к каждому ученику в аудитории. Однако домашняя работа становится целесообразной только тогда, когда организован учет выполнения заданий. Чем охотнее и тщательнее контролируется домашняя работа, тем регулярнее она выполняется. Учителю следует организовать работу так, чтобы у обучающихся никогда не зародилось сомнение: обязательно ли должно выполняться задания на дом. Контроль и оценка домашнего задания являются мотивирующими факторами, они мобилизуют энергию и возможности школьников. Здесь закладываются каркасы для воспитания привычки к профессии и чувственность долга, которые потребуются школьникам в самостоятельной жизни. 1. Аствацатуров, г. О. Технология целеполагания урока / г. О. Аствацатуров. - М.; Учитель, 2009. - 294 с2. Баранов, м. Т. Проверка домашнего задания по российскому языку в 4-8 классах/ м. Т. Баранов// ряш. - 1975. - № 4.3. Егорова, л. Н. Формы контроля знаний учащихся [текст] / л. Н. Егорова // стандарты и мониторинг в обучении. - 2011. - N 3. - С. 26-30. - Библиогр.: С. 30 (7 назв.)4. Харламов, и. Ф. Педагогика: учеб. Пособие. - 4-е изд. Перераб. И доп. - М.: Гардарики, 2003.

Важные ссылки