Как выбрать исполнителя по бюджету и задачам? Рассказываем, чем различаются друг от друга фрилансеры, дизайн-студии, маркетинговые и брендинговые агентства.
Фрилансеры
Чаще всего у фрилансеров дизайн стоит дешевле, чем у студий. Но есть и исключения, некоторые профессиональные художники с громадным опытом просят за заявка примерно столько же, сколько и студия. В зависимости от бюджета, можно обратиться к новичку либо к профессионалу. Новички умеют пользоваться программками и фрилансят, для того чтобы наработать себя портфолио. За работу берут чуть-чуть, хотя качественно выполнить способны лишь элементарные задачи. Профессионалы отлично трудятся в одном направленности, поэтому проигрывают студиям, где трудятся незамедлительно некоторое количество художников, коие специализируются на различных направленностях.
Дизайн-студии
Полноценные студии, где трудятся сразу количество проф художников. Стоимость предложений у них повыше, чем у фрилансеров. Дизайн-агентство отвечает на вопросы клиентов лишь в рабочее время, в сравнение от фрилансеров, которым можно написать и в субботу в ночное время. В зависимости от специализации, студии могут увлекаться лишь дизайном либо оказывать и другие услуги, к примеру, разработку мобильных приложений или печать полиграфии.
Студии-рекламные агентства
Студии широкого профиля, коие не столько совершают дизайн, но и печатают полиграфию, упаковку и иное. Дизайн в сходных студиях необязательно основное направление деятельности, в следствии этого там шансы работать дизайнеры с не очень большим экспериментом и квалификацией.
Профильные дизайн-студии
Такие студии дорожат собственным именем, потому пристально смотрят за качеством работы и квалификацией дизайнеров. Над одним планом может работать незамедлительно несколько дизайнеров, поэтому разработка занимает более времени. Стоимость дизайна у профильных студий дизайн агентство полиграфия повыше, чем у студий-типографий либо студий без кабинета, хотя и качество продукта чем. Чем известнее студия, что,этим больше будет стоить ее работа.
Брендинговые агентства
Разрабатывают не только дизайн, хотя и маркетинговые стратегии. Проводят изучения, анализируют рыночные тренды. Могут создать стратегию продвижения продукта или же посодействовать провести ребрендинг. В брендинговых агентствах сообща работают профессиональные художники и другие эксперты: маркетологи, пиарщики, бизнес-аналитики, консультанты.