Уилл Ольгин

Главная » Уилл Ольгин » Важные ссылки
Профиль
Личные данные
Дата рождения: 13.05.1986
Пол: Мужской
Профессия: Зоолог
Место жительства: Россия, Апрелевка
Интересы: вырезание нэцке и окимоно, рисование по песку

Информация о работе
Компания: https://newsmon.de/german/tags/bezhency
Должность: Зоолог
Место расположения: Судакова, улица
Направление деятельности: Интернет -библиотека для школьных предметов из интернет -школы. «Библиотека готова решить домашние задачи, чтобы быть готовой к контролю и вспоминать темы прошлых. > 13 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 все объекты algebra английский язык biology geography geometry история литература социальные исследования русский physics chemistry мы подробно объяснит, как перенести в электронный формат обучения, как организованы онлайн -уроки и процесс обучения, как повысить производительность и улучшить мотивацию! , Нажав на кнопку альфа -типа, я согласен обработка личных данных Все субъекты 10 -й класс социальные науки духовная культура общества Общество и человек Общество как сложная система занятия - способ существования людей динамики социального развития глобальная угроза международного терроризма когнитивная деятельность духовный мир личности art что такое свобода и необходимость функционировать человеку религиозные и религиозные организации наука и образование современное общество мораль духовная культура общества социальная сущность человека массовая культура law Видео -уроки сводка урока: духовная культура общества Общество и человек Духовная сфера общества План урока - Это концепция «духовной культуры» - культурные (духовные) ценности и нормы - культурные учреждения - разнообразие культур Цель урока Знайте основные понятия: духовная культура, материальная культура, типы и формы культуры уметь распознать формы культуры согласно их признакам, чтобы проиллюстрировать разнообразие культур, проявления народных, массовых, элитарных культур, а также субкультуры и контркультуры в обществе -Up В знаменитом у вас есть идеальные потребности в самой верхней пирамиде на самом верху. Как еще они думают о таких потребностях? Почему масу устроил их так высоко? Наверное, по этой причине, что они не доступны для всех нас человека? Как вы думаете? Концепция «духовной культуры» Рисунок 1. Сфер культуры Культура возникла и разработана вместе с персона. Это абсолютно все, что отличает его от всех других животных. Человек, среда и общество неразрывно связаны друг с другом. Ни человек, ни общество не могут существовать вне культуры, тогда он создает в процессе деятельности. В соответствии с существованием различных видов деятельности - материальной и духовной - можно различить две твердые сферы жизни и развитие культуры. Разделение культуры на финансовые и духовные очень условные, иногда из них становится очень трудно, поскольку фильмы не существуют в дистиллированной форме: духовная культура может быть воплощена в материальных сми (книги, картины, инструменты и материал не способен возникнуть без первоначальной идеи (рис. 1). Важной стороной функционирующего и интеллектуального развития современного человека является его духовная жизнь. Он может быть наполнен богатым содержанием, который создает благоприятную духовную атмосферу человеческой жизни, хороший моральный психологический климат, он может быть бедным и неразумным. В содержании духовной жизни знаменитых людей ее подлинная человеческая сущность проявляется, потому что духовность присуща только человеку, она отличается и поднимает его над остальным миром. Социальная жизнь, связанная с производством и распределением духовных идеалов, удовлетворенность человеческими духовными потребностями (рис. 2). Рисунок 2. Элементы культура Духовная жизнь общества - это умственная деятельность человека, направленная на преобразование социального существа. Вся духовная жизнь предлагает аналогичные типы творческой деятельности, как классы различных типов искусства, деятельности в системе формирования и образования, научной деятельности и других типов духовной деятельности. Духовная сфера остается самой возвышенной сферой человеческой жизни и наблюдателя. Именно по этому адресу такой нюанс рождается и продается, что в первую очередь отличает пациента от многих живых существ. Основа духовной жизни, его определяющие принципы хороши, правда наряду с красотой. Духовная жизнь людей и общества появилась в пределах человека. У первобытного человека был примитивный духовный мир, который состоял из религиозных, моральных и эстетических чувств. основой духовного существования современного общества является духовная деятельность (деятельность сознания, в процессе которых возникают определенные идеи и чувства человека, их разновидности и представления безопасного естественного и социального явления). Результатом такой деятельности являются определенные заинтересованные взгляды на другие на мир, научные идеи, теории, моральные, эстетические и религиозные взгляды. Они воплощены в моральных принципах и параметрах поведения, произведения народного и профессионального искусства, религиозных обрядов и ритуалов. Все вышеперечисленное принимает тип и ценность соответствующих моральных идеалов. Практическая задача 1 Считается, что материальные и духовные стороны неразрывно связаны в книге. Какие знаки (особенности) позволяют начать духовную культуру? Культурные (духовные) ценности и нормы Духовные ценности - социально поощряются и разделены большинством людей, идеи, что это хорошие, справедливость, патриотизм, романтическая любовь , дружба и т. Д. Ценности не вызывают сомнений, они способны служить стандартом и идеально подходят для всех людей. В качестве моральных идеалов заинтересованные взгляды других, научные идеи, гипотезы и гипотезы, художественные произведения, моральное и религиозное сознание, духовное общение человека и моральный и психологический климат (например, , в семье или команде представителей более сильного пола и т. Д. Может действовать.) (Рис. 3). Рисунок 3. Классификация духовных значений Духовные ценности отличаются от материальных, которые не исчезают в процессе потребления, и часть глубокого духовного мир человека обогащает его. Таким образом, признание и понимание моральных идеалов субъективны, связаны с уникальным индивидуальным опытом человека, уровнем его образования и общей культурой личности. Институты культуры , Приписываемые институтам культуры, создали общество формы организации духовного существования многих: научное, художественное, религиозное, образование полем учреждения, соответствующие им: наука, искусство, образование, церковь - способствуют накоплению социально значимых знаний, ценностей, норм, опыта, передают богатство духовной культуры от поколения в поколение, от одной группы к другой. Коммуникационные учреждения считаются важной частью культурных учреждений, которые предлагают и распространяют информацию, выраженную в символах. Все эти учреждения организуют специализированную деятельность человечества и фирм на основе установленных норм и стандартов. Любая из dc объединяет определенную структуру по роли статуса, выполняет конкретные функции. Культура выполняет когнитивные, оценочные, регулирующие, информативные, коммуникативную эффективность и варианты социализации (таблица 1). библиотеки, музеи, школы, телевидение, радио являются коммуникативными культурными учреждениями. Информация распространяется через них. Всеми социальными институтами, в частных и культурных, эта важная функция выполняется как социализация - ассимиляция законов и обработка социальных ролей. Институты являются нормативными. Они заставляют людей соблюдать принятые нормы, являясь набором требований и образцов поведения.Поэтому они действуют как инструменты социального контроля. 1. Настройка соответствия между социальными фактами и формами культуры: A) премьера телевизионного сериала Б) конкуренция групп фольклоров Б) празднование дня ивана купала G) скандал с поп -звездой E) повторный выпуск детектива-bestseller 1) масса 2) folk 2. Найдите в списке ниже знаков, характеризующих элитарную культуру: 1) высокая значительная сложность, 2) демократия, 3) фокус на узком круге ценителей, 4) широкая рекламная кампания, 5) соответствие изысканных вкусах, 6) неограниченная самооценка автора. 3. Найдите функции, характерные для народной культуры в списке, указанном в списке: 1) организация часто не определяется, 2) в основном коммерческий, 3) не ожидает специальной подготовки к вашему восприятию, 4) появилась перед другими формами культуры, 5) предназначено для узкого круга ценителей. 4. Найдите проявление носителя в приведенном выше списке: 1) премьера фильма ужасов, 2) фестиваль рекламных роликов, 3) перепечатайте детектив бестселлера, 4) выставка авангардных художников, 5) региональное просмотр фольклорных групп, 6) открытие международного пианистского конкурса. 5. Эпики о получении популярности героев приводятся многими примерами верности, мужества, патриотизма. Они изучены в массовой школе. Какая дополнительная информация позволяет вам сделать вывод о том, что эпосы принадлежат народу, а не массовой культуре? 1) они были изучены в старшей школе пожилыми людьми современных учеников. 2) они были переданы от поколения в поколение, обогащены новыми комиксами. 3) они сформировали основу художественных фильмов, которые получили народное распознавание. 4) они записываются на диски актерами, востребованными среди людей. 5) они не имеют личного авторства. 6) их персонажи стали героями современных шуток. Вопросы управления 1. Что включено в духовную сферу общества? Каков духовный мир человека? 2. Какие панели и характеристики культуры должны быть выделены? Почему границы между формами и типами культуры довольно произвольные? 3. В какое время появилась массовая культура? Какую роль сыграли средства массовой информации в своем появлении? Если вам нравится эта короткая статья, и вы обязательно захотите получить дополнительные данные о новости германии - беженцы перейдите на предоставленный собственный сайт.

Важные ссылки