Продвижение сайта — комплекс мер по обеспечиванию популярности сайта мотивированными гостями. Целевые посетители — это потенциальные потребители, которые заинтересованы в приобретении продуктов либо предложений управление продвижением сайтов, представленных на продвигаемом сайте.
Способы (каналы) продвижения вебсайта
Каналов вербования гостей в Интернете довольно много. Основными среди них являются последующие:
Поисковая оптимизация — оптимизация сайта с целью получения высоких рангов в поисковой системе по запросам, отвечающим теме сайта; Контекстная реклама — показ рекламных объявлений юзерам, заинтересованным в них в данный момент; Медийная реклама — показ рекламных плакатов на сайтах; Отраслевые и прайс-агрегаторы — представляют собой площадки с каталогами продуктов от различных фирм; Таргетированная реклама в соц сетях дозволяет показывать рекламные объявления в согласовании с демографическими характеристиками и индивидуальными интересами юзера; Партнерские программки; Видеореклама и мобильная реклама пока используется компаниями в качестве тестового канала, хотя постепенно набирает обороты, более мобильная реклама, темпы подъема которой, по различным оценкам, превышают 40 % в год; Email-маркетинг — нужные рассылки по электронной почте юзерам, давшим на это добровольное согласие; Контент-маркетинг — вербование юзеров за счёт публикации полезного контента. Это тот контент, кот-ый решает проблему читателя; SMM — создание приклнной аудитории в социальных сетях благодаря публикации нужной инфы и общению с потенциальными покупателями.