Административный регламент Региональной энергетической комиссии Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии
05.11.2013
15. Результатом предоставления государственной услуги является приказ об утверждении нормативов технологических потерь либо письмо РЭК об отказе в утверждении нормативов технологических потерь.
20. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в РЭК запрос – заявление.
21. К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.
Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае подписания заявления уполномоченным представителем к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя.
Перечень прилагаемых документов указывается в заявлении.
Материалы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно.
Документы представляются в РЭК в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Документы должны представляться в читаемом виде.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
29. Государственная услуга заявителю предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
30. Платные государственные услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
57. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
потери тепловой энергии;
расход электроэнергии;
исходные данные для расчета нормативов технологических потерь,
в том числе:
сопоставление условий, принятых при разработке энергетических характеристик (нормативов технологических потерь на год, предшествующий регулируемому периоду) и при разработке нормативов технологических потерь на регулируемый период;
таблица исходных данных по характеристике водяных тепловых сетей на балансе до ЦТП;
таблица исходных данных по характеристике водяных тепловых сетей после ЦТП на балансе организации;
таблица исходных данных по характеристике паровых тепловых сетей на балансе;
таблица исходных данных по местным сопротивлениям и суммарным термическим сопротивлениям паровых тепловых сетей на балансе;
параметры и расходы пара по участкам;
параметры пара в паропроводе;
Скачать: Загрузить
Административный регламент Региональной энергетической комиссии Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии
Приложение
к приказу министерства
энергетики и жилищно-
коммунального хозяйства
Красноярского края
от ____________ № _____
Административный регламент Региональной энергетической комиссии Красноярского края
по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии,
теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Предметом регулирования административного регламента предоставления Региональной энергетической комиссией Красноярского края (далее – РЭК) государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга), является организация работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее – нормативы технологических потерь), структуру и состав документации по расчетам, обоснованию и утверждению нормативов технологических потерь.
1.2. Круг заявителей
2. В качестве заявителей выступают организации, эксплуатирующие тепловые сети для передачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования
о порядке предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения РЭК.
Направление документов по вопросам, связанным с исполнением государственной услуги, а также выдача документов, подтверждающих исполнение государственной услуги в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, производится по адресу:
660133, г. Красноярск, ул. С.Лазо, 12 «а»;
почтовый адрес: 660017, г. Красноярск, а/я 6149;
4. График работы РЭК:
понедельник - пятница: 9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Справочные телефоны РЭК:
телефон (391) 224-03-34, телефакс (391) 224-56-87.
6. Адреса официального сайта и электронной почты РЭК:
адрес официального сайта РЭК в сети «Интернет»: «www.krasrec.ru»;
адрес электронной почты РЭК: krrec@mail.ru.
7. Информации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заинтересованным лицам:
в устной форме при личном обращении (при личном приеме, по справочному телефону);
в письменной форме путем ответов на запросы;
посредством размещения на официальном сайте РЭК в сети «Интернет», на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе в письменной форме обратиться в адрес РЭК на имя председателя РЭК.
8. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами РЭК с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной и электронной связи.
9. Информация, указанная в пунктах 3-7 настоящего подраздела, размещается:
на бумажных носителях - на информационном стенде в помещении РЭК, в электронной форме - на официальном сайте РЭК в сети «Интернет», на краевом портале государственных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более.
2.2. Наименование органа исполнительной власти,
непосредственно предоставляющего государственную услугу
11. Предоставление государственной услуги осуществляет РЭК.
12. При предоставлении государственной услуги РЭК не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных
с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
13. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги не требует обращения заявителя в иные государственные и муниципальные органы.
14. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах, а также с использованием федеральной информационной системы государственных услуг.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является приказ об утверждении нормативов технологических потерь либо письмо РЭК об отказе в утверждении нормативов технологических потерь.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в срок не более 70 дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги – заявления об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, на период регулирования (далее – запрос).
17. Возможность приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более пяти рабочих дней со дня их подписания.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Российская газета, № 237, 25 декабря 1993 года);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета, № 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 190–ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения (Собрание законодательства РФ, 29.10.2012, № 44, ст. 6022);
приказ Минэнерго России от 30.12.2008 № 325 «Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 16, 20.04.2009);
постановление Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Региональной энергетической комиссии Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 20.12.2008, № 67 (288));
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, № 11(523), 19.03.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги,
способы их получения заявителем, в том числе
в электронной форме, порядок их представления
20. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в РЭК запрос – заявление.
21. К заявлению прилагаются документы, указанные в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
22. Заявление с прилагаемыми документами представляется в количестве 2 (двух) экземпляров.
Заявление собственноручно подписывается заявителем либо его уполномоченным представителем.
В случае подписания заявления уполномоченным представителем к заявлению прикладывается доверенность на представление интересов заявителя.
Перечень прилагаемых документов указывается в заявлении.
Материалы, представляемые для предоставления государственной услуги, составляются заявителем самостоятельно.
Документы представляются в РЭК в подлиннике или в форме копии, заверенной заявителем или нотариусом. Если к спору имеет отношение только часть документа, представляется заверенная выписка из него.
Документы должны представляться в читаемом виде.
Все документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, насчитывающие более одного листа, должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью заявителя на последнем листе и заверены подписью заявителя или его уполномоченного представителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Предоставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не требуется.
24. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
25. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи
с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
26. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление запроса, не имеющего надлежащих подписей заявителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявление не подписано или подписано неуполномоченным лицом;
документы исполнены карандашом, имеют подчистки, приписки, зачеркнуты слова или иные исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание;
несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 2 настоящего Административного регламента;
представление документов заявителем не в полном объеме или не в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги
31. Срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди.
В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
32. Поступивший в РЭК письменный запрос регистрируется государственным гражданским служащим РЭК, ответственным за прием и выдачу корреспонденции (далее - ответственный делопроизводитель),
в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. При регистрации запросу присваивается соответствующий регистрационный номер.
Регистрации подлежат все поступившие в РЭК запросы.
В случае если заявитель обратился с несколькими запросами по разным вопросам, то каждый запрос регистрируется отдельно.
При поступлении запроса в электронном виде, в том числе через краевой портал государственных и муниципальных услуг, запрос распечатывается ответственным делопроизводителем на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменными запросами.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги
33. Вход в здание, в котором расположена РЭК, должен быть свободным, оборудованным табличкой (вывеской) с полным наименованием РЭК.
34. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
35. Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, местом для заполнения документов и письменными принадлежностями.
36. Рабочее место сотрудника РЭК оснащается оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать оперативное предоставление государственной услуги.
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещаются на информационных стендах на стенах в непосредственной близости от входной двери РЭК, а также на официальном сайте РЭК, краевом портале государственных и муниципальных услуг.
2.16. Показатели доступности и качества
государственной услуги
38. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги (не более 15 минут);
не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами РЭК, предоставляющими государственную услугу;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностным лицом РЭК при предоставлении государственной услуги не превышает 30 минут (без учета времени ожидания в очереди).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов;
предварительное рассмотрение запроса;
подготовка к рассмотрению запроса по существу;
рассмотрение запроса по существу;
получения заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено действующим законодательством Российской Федерации и Красноярского края;
порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Блок-схема предоставления РЭК государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
и прием таких запроса и документов
40. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в РЭК письменного запроса или запроса в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя.
Письменные запросы принимаются РЭК в установленное пунктом 4 настоящего Административного регламента время ответственным делопроизводителем.
Ответственный делопроизводитель проверяет запрос на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов ответственный делопроизводитель отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для осуществления государственной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов ответственный делопроизводитель принимает запрос, регистрирует и направляет его председателю РЭК или лицу, осуществляющему его полномочия, для подготовки резолюции об исполнении административной процедуры (действия) по его рассмотрению.
Результатом административной процедуры (действия) является регистрация запроса.
3.3. Предварительное рассмотрение запроса
41. Основанием для начала административной процедуры (действия) является резолюция председателя РЭК либо лица, осуществляющего его полномочия, об исполнении административной процедуры по рассмотрению запроса.
Для организации предварительного рассмотрения запроса в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации запроса председатель РЭК или лицо, осуществляющее его полномочия, назначает ответственного за контроль и координацию работы сотрудников из числа заместителей председателя РЭК, а также уполномоченного по предварительному рассмотрению запроса (далее – уполномоченный) и состав рабочей группы из числа специалистов РЭК.
Рабочая группа под руководством уполномоченного в течение 5 дней со дня регистрации оценивает запрос на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, исполнитель отдела РЭК готовит справку о наличии таких оснований и проект письма РЭК с уведомлением заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги (далее – уведомление).
Уведомление, подписанное председателем РЭК либо лицом, осуществляющим его полномочия, направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в трехдневный срок со дня его подписания. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги уполномоченный готовит справку об отсутствии таких оснований.
Срок для реализации административной процедуры не может превышать 10 дней со дня регистрации запроса.
Результатом административной процедуры являются:
уведомление;
справка об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.4. Подготовка к рассмотрению запроса по существу
42. Основанием для начала административной процедуры (действия) является справка уполномоченного об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Рабочая группа под руководством уполномоченного осуществляет проверку запроса на предмет обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и нормативов технологических потерь, готовит заключение, содержащее выводы с рекомендациями об утверждении нормативов технологических потерь или об отказе в утверждении нормативов технологических потерь (далее - Заключение).
Уполномоченный направляет Заключение для рассмотрения председателю РЭК или лицу, осуществляющему его полномочия, в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания.
Срок для реализации административной процедуры не может превышать 45 календарных дней со дня подписания справки об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры (действия) является Заключение.
3.5. Рассмотрение запроса по существу
43. Основанием для начала административной процедуры (действия) является получение председателем РЭК или лицом, осуществляющим его полномочия, Заключения.
Решение об утверждении нормативов технологических потерь принимается председателем РЭК или лицом, осуществляющим его полномочия, в срок не более 10 календарных дней с момента получения Заключения.
Уполномоченный готовит проект приказа РЭК об утверждении нормативов технологических потерь или проект письма об отказе в утверждении нормативов технологических потерь в течение 5 календарных дней с момента принятия соответствующего решения председателем РЭК или лицом, осуществляющим его полномочия.
Результатом исполнения административной процедуры является приказ РЭК об утверждении нормативов технологических потерь либо письмо об отказе в утверждении нормативов технологических потерь.
Приказ РЭК об утверждении нормативов технологических потерь либо письмо об отказе в утверждении нормативов технологических потерь также являются результатом предоставления государственной услуги.
3.6. Получение заявителем результата предоставления
государственной услуги, если иное не установлено
действующим законодательством Российской Федерации
и Красноярского края
44. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем РЭК или лицом, осуществляющим его полномочия, приказа РЭК об утверждении нормативов технологических потерь либо письма об отказе в утверждении нормативов технологических потерь.
Результат предоставления государственной услуги направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается непосредственно заявителю по его просьбе. В случае если результат предоставления государственной услуги передается непосредственно представителю заявителя, специалистом РЭК производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой заявителя о получении.
Срок направления результата предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня его подписания.
Документы по установлению значений нормативов технологических потерь остаются на хранении в РЭК.
3.7. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме
45. В электронной форме могут быть осуществлены следующие административные процедуры:
предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
подача запросов заявителей и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов заявителей и документов;
получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
получение заявителем результата предоставления государственной услуги.
46. Для получения сведений о государственной услуге, о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме заявитель направляет в РЭК запрос о получении сведений о государственной услуге, о ходе ее предоставления в электронной форме (далее - запрос о получении сведений) по электронной почте или посредством краевого портала государственных услуг.
Запрос о получении сведений должен содержать:
фамилию, имя и отчество (при наличии) физического лица, направившего запрос о получении сведений (наименование юридического лица, направившего запрос о получении сведений);
сведения о государственной услуге, о ходе ее предоставления, интересующие физическое лицо, направившее запрос о получении сведений (юридическое лицо, направившее запрос о получении сведений);
указание на способ получения физическим лицом, направившим запрос о получении сведений (юридическим лицом, направившим запрос о получении сведений), интересующих сведений о государственной услуге, о ходе ее предоставления;
контактные данные физического лица, направившего запрос о получении сведений (заинтересованного юридического лица, направившего запрос о получении сведений).
47. При поступлении запроса заявителя в электронном виде или через краевой портал государственных услуг он распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с запросом заявителя, поступившим в письменной форме.
48 Направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в электронной форме в случае, если такой способ получения указан в запросе заявителя.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги
49. Контроль за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятия ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно председателем РЭК или лицом, осуществляющим его полномочия.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов, обоснованности и законности принятия по ним решений.
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих РЭК, за исключением председателя РЭК или лица, осуществляющего его полномочия.
53. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании годовых планов РЭК.
54. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя РЭК в отношении государственных гражданских служащих РЭК при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
55. Проверку проводят государственные гражданские служащие РЭК, указанные в решении руководителя РЭК, оформленном в форме приказа РЭК о проведении проверки.
56. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем РЭК, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего РЭК обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Ответственность должностных лиц РЭК за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления государственной услуги.
57. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий РЭК, а также должностных лиц,
государственных служащих,
осуществляющих государственную услугу.
58. Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) РЭК, а также должностных лиц, государственных служащих осуществляющих государственную услугу.
59. Предметом жалобы является:
нарушение срока регистрации запроса;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование представления заявителем документов,
не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом;
отказ РЭК, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного таких исправлений.
60. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:
государственных гражданских служащих РЭК (за исключением председателя РЭК или лица, осуществляющего его полномочия) - в РЭК;
председателя РЭК или лица, осуществляющего его полномочия, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих РЭК, - в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края (далее – министерство энергетики и ЖКХ).
61. Жалоба подается по месту предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется) либо в министерство энергетики и ЖКХ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Время приема жалоб совпадает со временем подачи заявления о предоставлении государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта РЭК в сети «Интернет»;
электронной почты РЭК;
портала государственных и муниципальных услуг Красноярского края
62. Должностным лицом РЭК, уполномоченным на рассмотрение жалобы, является председатель РЭК или лицо, осуществляющее его полномочия.
Должностным лицом министерства энергетики и ЖКХ, уполномоченным на рассмотрение жалобы на действия председателя РЭК или лица, осуществляющего его полномочия, является министр энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
63. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия
на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
64. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пунктах 62-63 настоящего раздела, предоставляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
65. Жалоба подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
66. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего РЭК, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
сведения о заявителе (наименование и реквизиты, фамилия, имя, отчество заявителя или руководителя организации, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, контактные телефоны и факс);
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего РЭК. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
67. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, или его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение.
68. Руководитель органа исполнительной власти края, в который поступила жалоба, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении жалобы должностное лицо или орган, уполномоченные на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Органы исполнительной власти края, должностные лица, государственные гражданские служащие, решения, действия (бездействие) которых обжалуются, по запросу должностного лица или органа исполнительной власти края, рассматривающих жалобу, обязаны в течение 5 дней с момента получения запроса предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
69. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
70. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает решение
об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) если обжалуемые действия органа, предоставляющего государственную услугу, являются правомерными;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее этим же органом в соответствии с требованиями настоящего Закона в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
При удовлетворении жалобы лицо, уполномоченное на ее рассмотрение, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
73. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
74. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте РЭК в сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Региональной энергетической комиссии Красноярского края по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более
К заявлению об установлении нормативов технологических потерь заявители прилагают следующие документы:
1) копию Устава (для организации);
2) копию свидетельства о государственной регистрации;
3) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
4) планируемые значения нормативов технологических потерь;
5) пояснительную записку по расчету планируемых значений нормативов технологических потерь;
6) копии документов, подтверждающих принадлежность заявителю на праве собственности или ином законном основании тепловых сетей, используемых в расчете планируемых значений нормативов технологических потерь;
7) копии документов, подтверждающих изменения в структуре тепловых сетей заявителя по их протяженности, среднегодовому объему, материальной характеристике на балансе или в аренде по сравнению
с периодом, на который ранее утверждались нормативы технологических потерь (при наличии изменений в структуре тепловых сетей в сравнении с предыдущим периодом);
8) расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь теплоносителей, в том числе затраты теплоносителя на заполнение трубопроводов тепловых сетей перед пуском после плановых ремонтов, технологические сливы теплоносителя средствами автоматического регулирования и защиты, технически обоснованный расход теплоносителя на плановые эксплуатационные испытания и технически неизбежные потери теплоносителя через неплотности в арматуре и трубопроводах тепловых сетей (раздельно по теплоносителям вода, пар и конденсат для каждой системы теплоснабжения);
9) расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат и потерь тепловой энергии, в том числе с потерями теплоносителей и через теплоизоляционные конструкции трубопроводов (раздельно по водяным и паровым тепловым сетям для каждой системы теплоснабжения);
10) расчет нормативных эксплуатационных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии и теплоносителей (раздельно для каждой системы теплоснабжения);
11) описание методов, используемых при расчете нормативов технологических потерь;
12) сведения об используемых программах расчета нормативов технологических потерь (наименование программы, наименование разработчика, год разработки используемой версии);
13) нормативные и отчетные, в том числе полученные на основании показаний приборов учета, значения технологических потерь за два года, предшествующих текущему году, нормативные значения технологических потерь текущего года и планируемые значения технологических потерь на регулируемый год;
14) прогнозируемые значения влияющих показателей и их сопоставление с аналогичными показателями за год, предшествующий периоду регулирования;
15) сведения о результатах ежегодного сопоставления нормативных и отчетных показателей и выявленные при этом резервы экономии тепловой и электрической энергии и теплоносителя (энергосберегающий потенциал);
16) документы, обосновывающие планируемые значения нормативов технологических потерь в соответствии с требованиями и формами, предусмотренными Порядком расчета и обоснования нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, утвержденным приказом Минпромэнерго России от 04.10.2005 № 265,
а именно:
потери и затраты теплоносителей;
потери тепловой энергии;
расход электроэнергии;
исходные данные для расчета нормативов технологических потерь,
в том числе:
сопоставление условий, принятых при разработке энергетических характеристик (нормативов технологических потерь на год, предшествующий регулируемому периоду) и при разработке нормативов технологических потерь на регулируемый период;
таблица исходных данных по характеристике водяных тепловых сетей на балансе до ЦТП;
таблица исходных данных по характеристике водяных тепловых сетей после ЦТП на балансе организации;
таблица исходных данных по характеристике паровых тепловых сетей на балансе;
таблица исходных данных по местным сопротивлениям и суммарным термическим сопротивлениям паровых тепловых сетей на балансе;
параметры и расходы пара по участкам;
параметры пара в паропроводе;
таблица объема, м3, трубопроводов тепловых сетей на балансе организации;
данные по средствам автоматики и защиты (САРЗ);
сведения по насосному оборудованию;
данные по приводам запорно-регулирующей арматуры;
данные по фактическим затратам электроэнергии;
общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организации;
общая характеристика систем теплоснабжения, структура отпуска, потребления тепловой энергии;
структура расчетной присоединенной тепловой нагрузки;
общая характеристика систем транспорта и распределения тепловой энергии (тепловых сетей);
нормативы технологических затрат и потерь при передаче тепловой энергии на регулируемый период;
сводные данные по нормативам технологических затрат и потерь при передаче тепловой энергии;
перечень мероприятий по повышению энергетической эффективности рассматриваемой тепловой сети и системы централизованного теплоснабжения, к которой относится рассматриваемая тепловая сеть,
с указанием по каждому мероприятию сроков их выполнения, затрат на реализацию, экономического эффекта, годовой экономии тепловой, электрической энергии (топлива) и теплоносителя (химочищенной воды), сроков окупаемости, разработанных на основе результатов энергетических обследований тепловых сетей, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»; динамика основных показателей тепловых сетей.
При фактическом осуществлении только одного вида подачи (передачи только тепловой энергии или только теплоносителя) либо при передаче тепловой энергии (теплоносителя) с использованием не всех видов теплоносителя документы предоставляются по указанному перечню, но заполняются только в части фактически осуществляемых видов услуг с пояснением причин частичного заполнения вышеуказанных документов в примечании к каждому документу отдельно.
Скачать: Загрузить